Школьные доски 2X3 для письма мелом и маркерами
Несмотря на то, что современные интерактивные технологии вовсю осваивают школьные классы и университетские аудитории, меловые доски будут актуальным обучающим и постоянно востребованным для педагогов оборудованием. Все дело в том, что издревле визуализация информации с помощью мела и в последнее время, применяя маркеры – это, во-первых, практично, во-вторых, удобно, так как следы от мела или от маркера легко удаляются с поверхности доски, не оставляя при этом следов.
Современные материалы, применяемые для изготовления меловых досок, позволяют не только изготавливать практически не поддающиеся царапинам, ударам, истиранию и другим механическим повреждениям поверхности черного или зеленого цвета. Но и благодаря керамическому покрытию, а также оснащению с обратной стороны стальной листовой оцинковкой такие изделия получают пожизненную гарантию.
Учебные доски для письма мелом и/или маркерами, благодаря наличию стального листа обладают еще и способностью прикреплять к своей поверхности с помощью магнитов табличную или другую учебно-визуальную информацию.
Данная школьная или университетская атрибутика достаточно прочна, чтобы быть гарантированно безопасной для детей и студентов, так как ее рамочная конструкция состоит из качественного анодированного алюминия с наличием в углах специальных очень прочных настенных креплений.
Методология визуализации обучения
Меловые доски 2X3, являясь очень доступными по стоимости, тем не менее, приносят неоценимую помощь, начиная с учащихся самых младших классов и, заканчивая целевой аудиторией студентов и даже аспирантов.
Зрительно любая информация воспринимается много лучше, чем на слух. С помощью, изображенных на доске цифр, графиков и рисунков любой учебный материал надолго сохраняется в памяти учеников и студентов. Такая методология визуализации учебной информации развивает у учеников долговременную память, и в дальнейшем многие из них могут эту информацию вспомнить для того, чтобы применить полученные когда-то знания по назначению.
Доски для мела и маркера: особенности выбора
Процедура выбора той или иной доски зависит от нескольких условий таких, как:
- от предназначения этой обучающей атрибутики. Для школьного класса размеры меловой доски должны быть меньше чем для студенческой аудитории;
- для кабинетов литературы, физики и математики требуются, как правило, складные двух- и более элементные доски, складывающегося типа;
- того, что поверхности учебных изделий должны быть износоустойчивыми;
- что касается цветового оформления, то поверхности меловых досок должным быть, или черными либо зелеными. В обоих случаях они должны быть матовыми. Это требование государственного стандарта, потому что матовые поверхности не отражают бликов, а это значит, что ученики и студенты не будут портить зрение;
- наличие специальных полок для мела или для маркеров, а также для указки;
- условие мобильности доски. Мобильное учебное оборудование допускает ее использование в разных учебных классах или аудиториях. Такие доски удобны для педагогов, но категорически недопустимы для использования в младших школьных классах, из-за того, что они, как правило, надежно не закреплены и могут быть опасными для физически активных учеников;
- по условиям выбора изготовителя школьной атрибутики. Следует выбирать продукцию проверенного временем изготовителя, а также пользоваться услугами его официальных поставщиков или дилеров.
Особенности размещения
Доски для письма мелом 2X3 и маркерами рекомендуется размещать:
- учитывая площадь помещения. Для малых помещений или там, где малое количество мест для учащихся необходимы соответствующие оптимальные размеры учебной атрибутики;
- в помещениях для младших классов нужно размещать доски со светлыми поверхностями. Для того, чтобы можно было использовать для визуализации учебных материалов цветные мелки или цветные маркеры;
- в младших классах нужно уделять особое внимание прочности закрепления учебного оборудования.
В качестве итогов
Учебные доски для мела и маркеров, представленные в нашем каталоге долговечны, надежны и оптимальны по стоимости.
Если правильно осуществить их выбор, а также правильно разместить в учебных помещениях, они становятся эффективными помощниками, как педагогам, так и ученикам. Первым – для визуализации подачи учебной информации, а вторым – для развития и формирования долговременной памяти.